Входящий маркетинг – что это такое, и зачем он вам нужен.

Входящий маркетинг опирается на привлечение клиентов к вашему бизнесу путем создания интересного контента, который распространяется через цифровые каналы и социальные сети.
По сравнению с традиционным исходящим маркетингом, который основывается на холодных звонках или рекламе, стратегии входящего маркетинга гораздо менее навязчивы и больше зависят от инициативы пользователя.


Преимущества и недостатки входящего маркетинга.
Ни одна стратегия никогда не будет лишена недостатков, и то же самое можно сказать о входящем маркетинге. Основные преимущества входящего маркетинга включают в себя:
1. Это экономически выгодно, поскольку создание сайта является относительно дешевым, а добавление блога на существующий сайт бесплатно.
2. Клиенты, которые реагируют на эти стратегии, ищут продукты, аналогичные тем, которые вы продаете, а это означает, что они ближе к тому, чтобы быть постоянными клиентами, чем те, кто был подвержен только стратегиям внешнего маркетинга.
3. Это позволяет строить долгосрочные отношения, поскольку оно основано на непрерывной доставке информации и двустороннем характере общения в социальных сетях. Это позволяет компаниям завоевать доверие потенциальных клиентов, пока они не будут готовы совершить скачок и купить продукт или услугу.
4. Благодаря своему характеру, входящий маркетинг позволяет компании производить контент, который укрепляет доверие на рынке и может создать у потенциальных потребителей впечатление, что компания хорошо осведомлена и способна помочь им.
Несмотря на все преимущества этой стратегии, есть многочисленные недостатки, о которых компании должны знать. К ним относятся:
1. Кампании требуют постоянных затрат времени для производства контента, достаточно качественного, чтобы быть полезным. Эффективность входящей кампании становится очевидной только через три месяца после ее создания, и результаты могут быть более трудными для измерения.
2. Требуется сильный и разнообразный набор навыков, включая веб-дизайн, написание контента, SEO и опыт работы в социальных сетях.
3. Отслеживание возврата инвестиций может быть затруднено без использования веб-аналитики, чтобы определить, насколько эффективна входящая кампания.

Стоит ли ориентироваться исключительно на входящие кампании?
В то время как входящий маркетинг очень эффективен для привлечения потребителей к вашему продукту и развития отношений, многие компании считают, что добавление входящих стратегий к тактике исходящего маркетинга приводит к увеличению числа потенциальных клиентов, преобразуемых в продажи.
Легко взять демографическую информацию, полученную из входящих кампаний, и использовать ее для адаптации рекламы к людям, которые хотят ее получать. Кроме того, контент, который доставляется через блог, также может рассылаться потенциальным клиентам, которые находятся в новостной рассылке или в списке рассылки электронной почты, обеспечивая выход для качественного контента, разработанного для входящих целей.
В то время как входящий маркетинг предлагает ряд привлекательных преимуществ, маркетинговая кампания, которая может творчески объединить две маркетинговые стратегии, вызовет наибольший интерес и обеспечит наибольшее количество потенциальных клиентов.
Нет правильного или неправильного ответа на вопрос о соотношении входящего и исходящего маркетинга, поскольку это сильно зависит от отрасли, потребностей вашей компании и текущего рынка, на который вы ориентируетесь.
Наличие современной маркетинговой комбинации, как входящего, так и исходящего маркетинга является обязательным условием в современной цифровой экосистеме.