Сайт фирмы, как источник прибыли

Сайт фирмы, как источник прибыли

Сайт фирмы, как источник прибылиМногие бизнесмены начиная собственное дело искренне считают, что стоит им запустить в работу сайт, тут же начнутся бешенные прибыли. Поэтому в создание, развитие и продвижение сайта компания вкладывает вполне приличные деньги. Для тех, кто подходит к сайту серьёзно, вложения в сайт это семизначные числа. И вот в чём парадокс: если вложить аналогичную сумму в любой интернет проект коммерческой тематики, то вы можете получить неплохую прибыль размещая рекламу на сайте. Если вложить полученные средства в создание ещё одного проекта, то ваша прибыль будет расти и для малого и среднего бизнеса это будут те же доходы, что и от коммерческой деятельности фирмы. Только степень пассивности заработка на интернет-проекте куда выше чем в бизнесе. То есть вы будете зарабатывать те же самые деньги, только вам не надо будет ехать в офис, собственно арендовать офис тоже — не надо. Работать над интернет-проектом можно находясь дома или на пляже, единственное условие, чтобы был компьютер и интернет.

Сайт же фирмы приносит условную прибыль, ведь клиенты на сайт приходят не только благодаря продвижению, контекстной рекламе, но и рекламе в СМИ, визиткам и отзывам клиентов. Причём новые клиенты, в большинстве своём это именно люди, которые услышали о фирме от знакомы или перешли на сайт по визитке.

Через поиск же на сайт приходит немало туристов, которые изучают и сравнивают. То есть если хоть в чём-то сравнение не в вашу пользу, то сайт не будет работать как вы того ожидали. Более того, не всегда первое место в поиске гарантирует вам приток клиентов. То есть люди импульсивные, может быть и придут сразу к вам и не пойдут по другим сайтам. Но представьте себе ситуацию, что довольно спокойный человек ищет услуги или товары, которые предлагает ваша компания. Он пройдёт немало сайтов и будет выписывать информацию и анализировать её. А потом обзвонит несколько фирм, и при равных ценах и других факторах, шансов у того, кому позвонили последнему — больше. То есть тот, кто был первым в поиске окажется последним в списке тех, к кому обратятся. То есть первое место в поиске актуально для тех, у кого действительно выгодные условия и удобное расположение, а менеджер — монстр продаж, то есть позвонивший в вашу фирму клиент уже не сможет отвертеться.

Leave a comment

    Send a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.