Ошибка 500 терминал Сбербанка

У многих из нас есть платёжная карта Сбербанка. Её удобно носить с собой, осуществлять нужные платежи, использовать для других финансовых задач. Но при попытке выполнить платёж через терминал «Сбербанка» мы можем внезапно столкнуться с неизвестной ошибкой «500». Последняя обычно напрямую связана со сбоем серверов «Сбербанка»,  и лечиться непосредственным задействованием службы технической поддержки банка. Ниже разберём, почему возникает ошибка 500 терминала Сбербанка, и как её можно исправить.

Содержание статьи:

  • 1 Почему возникает дисфункция 500
  • 2 Отключите терминал на несколько минут
  • 3 Просмотрите дополнительные сведения на экране
  • 4 Подождите какое-то время
  • 5 Позвоните в службу технической поддержки Сбербанка
  • 6 Заключение

Почему возникает дисфункция 500

Обычно ошибка 500 Сбербанка возникает при попытке выполнить оплату с карты, когда терминал вместо корректного зачисления средств выдаёт сообщение об ошибке 500. В некоторых случаях деньги могут быть сняты с карты, при этом покупка через терминал не проходит, и магазин не получает причитающихся ему средств.

Согласно пояснительным инструкция службы технической поддержки ПАО «Сбербанк», ошибка 500 вызвана неверной конфигурацией сервера или самого терминала «Сбербанка». Из-за массовой нагрузки пользователей на сервера «Сбербанка» сервера испытывают перегрузки, сбоят и работают нестабильно. Вследствие этого множество массовых операций, проходящих онлайн через серверы Сбербанка, получают ошибку 500.

Также причиной ошибки 500 могут быть хакерские атаки на сайт, профилактические или технические работы на серверах «Сбербанка», вызывающие временные сбои в функционале последних.

Ещё одним фактором ошибки 500 может послужить ошибка UEPS, которую можно встретить в файле настроек к пинпаду.

Как же исправить ошибку 500 терминала Сбербанка? Давайте разбираться.

Это полезно знать: что за смс о штрафе приходит из DIT_EMP пришло смс о штрафе.

Отключите терминал на несколько минут

В некоторых случаях ошибка 500 терминала Сбербанка может быть вызвана случайным сбоем в работе терминала «Сбербанка». Рекомендуем отключить терминал на 5 минут, затем включить девайс и проверить его конфигурацию. Если функционал терминала не восстановился, тогда идём дальше.

Просмотрите дополнительные сведения на экране

В некоторых случаях кроме текста сообщения об ошибке 500 на экране часто появляются какие-либо уточнения и пояснения к ошибке. Например, дисфункция 5001 указывает на неверные настройки терминала Сбербанка, проблемы с чипом карты и другие дисфункции.

Ошибка 500 терминал Сбербанка
Релевантные ошибки терминала Сбербанка

Внимательно просмотрите имеющиеся данные (при наличии), и в зависимости от конкретики проблемы выполните комплекс действий по её решению (последние можно узнать у службы поддержки банка).

Подождите какое-то время

Если причиной дисфункции выступает сбои в работе серверов Сбербанка, то наиболее оптимальным способом исправить ошибку 500 терминала Сбербанка является банальное ожидание какое-то время. Обычно через некоторое время (от нескольких минут до нескольких часов) работа серверов Сбербанка нормализуется, и вы сможете осуществлять нужные вам операции.

Позвоните в службу технической поддержки Сбербанка

Неплохим способом избавиться от ошибки 500 терминала Сбербанка является звонок в службу технической поддержки банка. Для такого звонка используйте бесплатные телефоны 8(800) 500 84 55 или 8 800 555 55 50. Позвоните по данному телефону, сообщите оператору суть возникшей проблемы, и вполне вероятно, что вы получите обстоятельный совет, как решить возникший у вас вопрос.

Ошибка 500 терминал Сбербанка
Обратитесь в службу технической поддержки ПАО «Сбербанк»

Читайте также: что такое «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем» на Сбербанк АСТ.

Заключение

Появление ошибки 500 терминала Сбербанка обычно вызвано сбоем в работе серверов ПАО «Сбербанк», или проводящихся на них техническими работами. Для решения возникшей проблемы необходимо перезагрузить ваш терминал, и если проблема возникает вновь, тогда подождать какое-то время (час-два). Обычно через какое-то время работа системы нормализуется, и вы сможете в дальнейшем выполнять нужные вам операции. Если же ничего не помогло, тогда обратитесь в техническую поддержку Сбербанка – вам не только окажут вербальную консультацию, но и могут прислать компетентного специалиста.