О том как SEOшники стали рекламистами

О том как SEOшники стали рекламистами

О том как SEOшники стали рекламистамиСегодня многие стали говорить о том, что контекстная реклама куда более эффективный способ привлечения клиентов на сайт, нежели продвижение сайта в поисковой системе. Хотя мы говорили об этом всегда. И удивляться тут нечему, так как контектсная реклама освобождает владельца ресурса от рабской зависимости от поисковых систем, вы можете создавать сайт, который вам интересен, и интересен вашим клиентам, а не подстраиваться под поисковик. А ещё вам не надо переживать, что в результате глупой ошибки или по случайности ваш сайт выпадет из поиска, ведь для контекста это совершенно не важно. Тем более платите вы за переходы, а не за тех, кто увидел ваше объявление и адрес сайта. А это — в большей степени клиент.

Но удивляет другое. Люди, которые ещё недавно заманивали клиентов и навязывали им продвижение теперь переобулись и проповедуют новую религию. Более того, за определённый процент от услуги они готовы взять на себя настройку вашей компании. Но мы вновь говорим НЕТ. Так как в каждой системе контекстной рекламы вы можете настроить рекламную компанию сами. Или обратиться непосредственно в систему, где компанию вам настроят идеально. Те, кто разбирается в этом.

А большинство сеошников, оптимизаторов имеют слишком опосредованное отношение к рекламе. Текст оптимизированный под поиск имеет такое же отношение к рекламе, как бутсы к балету. Не хотите идти в систему — обращайтесь в рекламное агентство, где вашу рекламную компанию настроят профессиональные рекламисты, а не вчерашние школьник чудом пролезшие в SEO. Помните, реклама это специфический жанр и её без преувеличения можно назвать синтезом науки, культуры, искусства и бизнеса. И не под силу простому веб мастеру решить сложные задачи, которые ставит перед ним рекламная кампания. В конце концов помните, ещё недавно эти люди пропагандировали услугу, которая себя изжила. А значит и назвать их специалистами сложно.

Поэтому не стоит идти на компромисс и лучше чем в системах контекстной рекламы никто не настроит вам вашу рекламную кампания.

Leave a comment

    2 Comments

    1. Согласен с тем, что контексту лучше самим делать. Да сейчас и раскручиваться можно самим тем же сепультом, маремотом, руки. Что, кстати, думаете о применимости таких сервисов?

      1. Привет))
        Если честно, я не очень-то склонна к малейшей механизации. Для меня даже блог — победа над собой. Но многие мои приятели работают с этими системами и довольны результатами. Я искренне считаю, что качественный контент рано или поздно привлекает клиентов или превращает сайт в проект, который прибылен сам по себе. Ведь настоящая реклама не знает оптимизации и по сей день в рекламных агентствах сидят живые люди и методом мозгового штурма придумывают рекламу. А если от сайта мы ждём эффекта рекламы, то и работать надо теми же методами. То есть не размениваться на примитивные способы и не гнаться за быстрым стартом. Ведь пословица «поспешишь — людей насмешишь» подходит к ситуации с продвижением сайт на все 100! И если нам нужен результат, то его надо ждать и работать над ним. Своим знакомым я всегда даю одни и те же советы.
        1. Не спешите вкладывать в сайт деньги, особенно, если сайт появился после того, как фирма начала работать.
        2. А вот сайт запустить лучше раньше, чем начнёте работать. Так вы экономите несколько месяцев. Офис найти не проблема, но зачем офис, если к вам не идут клиенты.
        3. Работайте методично и не ориентируйтесь на метод «рывка». Если сегодня работать, а завтра филонить, то и результат соответствующий.
        4. Создайте для посетителей сайта преимущество, так вы проще всего отследить эффективность сайта.
        5. Помните, если условия сотрудничества с вашей компанией не выгодны, то реклама и сайт не помогут продажам.

        Сама я пока что на практике верю в GoGetLinks, по крайней мере я наблюдаю в системе одних и тех же оптимизаторов, которые работают с приличными бюджетами. Но опять же я не верю в показатели для клиентов, на мой взгляд пузомерки интересны тем, чей доход зависит от их показателей.

    Send a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.