Что входит в стратегию контент-маркетинга

Что входит в стратегию контент-маркетинга

Ваша стратегия должна определять ключевые цели вашего бизнеса и потребности ваших клиентов, а также то, как ваш контент им отвечает. Не существует двух одинаковых стратегий, но все они должны включать несколько важных компонентов:

— Предпочтительная бизнес-модель – инвестиционная стратегия, в которую входят ваши инициативы в области контента, роль данных и распределение человеческих ресурсов в вашей компании.

— Ваши цели и задачи — почему ваш контент существует, что вы хотите от своей аудитории, что она должна принести вашему бизнесу.

— Портрет вашей целевой аудитории и путь покупателя – определение характеристик аудитории, которая больше всего потребляет ваш продукт, ее текущее состояние и оценка того, как будут развиваться ее потребности.

— Дифференцированная редакционная миссия – уникальный подход к созданию контента и его отличие от ваших конкурентов

Если хотите пойти легким путем, то обратитесь в интернет агентство. Если хотите разобраться во всем сами, то начните с этого оптимизированного плана.

Выбор вашей бизнес-модели

Компании структурируют свой контент на основе одной из четырех основных моделей. Какая из них сработает лучше, зависит от бизнес-целей, ресурсов вашей команды и ценности, которую вы хотите предоставить своей аудитории.

1) Игрок (контент как участник). В рамках этой модели контент-маркетинг рассматривается как участник, который должен интегрироваться с более широкими возможностями по формированию спроса, маркетингу продуктов или других инициатив в области бизнес-коммуникаций.

2) Исполнитель (контент как центр). Ваша работа рассматривается как дискретная и целенаправленная стратегия, основанная на развитии глубоких отношений с аудиторией через собственные медиа-платформы.

3) Процессор (контент как услуга). Данные рассматриваются как узкоспециализированная функция бизнеса. Команда может взять на себя ответственность за некоторые функции централизованного контента, но не обязательно за создание контента.

4) Платформа (контент как интегрированный бизнес). Контент рассматривается как интегрированный и часто полностью функциональный медиа-бизнес, работающий в рамках бренда. При таком подходе его часто рассматривается как отдельный продукт, созданный и реализуемый бизнесом.

Выбор наиболее эффективной модели при разработке стратегии поможет вам специализировать назначение и структуру вашей информации, эффективно распределить ресурсы и лучше понять шаги по масштабированию и развитию вашей контент-программы для долгосрочного успеха.

Вы никогда не достигнете целей контент-маркетинга, если не знаете, чего хотите достичь. Поскольку разные типы контента работают для достижения разных целей, важно сначала четко определить успех с точки зрения вашего бизнеса. Таким образом, вы не будете тратить время и усилия, которые ни к чему не приведут.

Leave a comment

Send a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.