Вы наконец решились разместить рекламу в интернете и заказали баннеры, разместили из на классных площадках и замерли в предвкушении… как у Даниила Хармса в стихотворении про пирог, помните? Я захотел…
Рубрика: Реклама и PR
Статьи о рекламе, Реклама и PR, маркетинг
IPiaR - Агентство по управлению репутацией в интернете?
PR Агентство по управлению репутацией IPiaR 127006, Россия, г. Москва, Страстной бульвар, д. 11. +7 (495) 665 90 95, info@ipiar.ru, www.ipiar.ru Ваш e-mail: *****@list.ru Удаление отзывов ON-LINE Ваши потенциальные клиенты,…
О том как SEOшники стали рекламистами
Сегодня многие стали говорить о том, что контекстная реклама куда более эффективный способ привлечения клиентов на сайт, нежели продвижение сайта в поисковой системе. Хотя мы говорили об этом всегда. И…
О заработке в GOGETLINKS
Почему пробиться в ГГЛ со своим сайтом так сложно? Почему администрация системы позволяет себе так легко отклонять площадки, даже площадки с хорошими показателями, дизайном, контентом и страницами в индексе? Всё…
Образы в рекламе
Образы в рекламе. Мужские и женские образы в рекламе Несколько примеров из рекламы, чтобы еще раз продемонстрировать, каким образом в ней эксплуатируются мужские и женские образы. Девушка в белой юбке…
Влияние рекламы на детскую психику
Влияние рекламы на детскую психику Автор: Алина Дударева Когда-то дети цитировали стишки Агнии Барто и Сергея Михалкова, слушали на ночь сказки, и смотрели передачу «Спокойной ночи малыши». На семейных праздниках…
Красный, синий... цвет морской волны
Красный, синий… цвет морской волны Алина Дударева Красный, синий..цвет морской волны № 5 2002 г. Не секрет, что реклама часто вызывает раздражение у зрителя. Причем навязчивость и неуместность рекламы далеко…
И тогда проблем с плохим Яндексом не будет.
Вместо эпиграфа…. в конце 90-х одна российская поисковая система была информационным спонсором Московского Международного Фестиваля Рекламы. И представители системы упорно утверждали, что им не нравится, что логотип компании будет размещён…
Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе
Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе Автор: Алина Дударева Опубликовано: 14 июля 2004 г. «Реклама невозможна без актеров. Своим обаянием (иногда, правда, отрицательным) они наделяют рекламируемые товар или…
Асексуальность в рекламе
Асексуальность в рекламе Асексуальность рекламы. К сожалению, все это далеко от секса. Такая совмещенная (сдвоенная) позиция соответствует достаточно ранней стадии детского развития, когда проблема половой идентичности еще не стоит, и…