О том как SEOшники стали рекламистами

О том как SEOшники стали рекламистами

Сегодня многие стали говорить о том, что контекстная реклама куда более эффективный способ привлечения клиентов на сайт, нежели продвижение сайта в поисковой системе. Хотя мы говорили об этом всегда. И…

О заработке в GOGETLINKS

О заработке в GOGETLINKS

Почему пробиться в ГГЛ со своим сайтом так сложно? Почему администрация системы позволяет себе так легко отклонять площадки, даже площадки с хорошими показателями, дизайном, контентом и страницами в индексе? Всё…

Образы в рекламе

Образы в рекламе

Образы в рекламе. Мужские и женские образы в рекламе Несколько примеров из рекламы, чтобы еще раз продемонстрировать, каким образом в ней эксплуатируются мужские и женские образы. Девушка в белой юбке…

Влияние рекламы на детскую психику

Влияние рекламы на детскую психику

Влияние рекламы на детскую психику Автор: Алина Дударева Когда-то дети цитировали стишки Агнии Барто и Сергея Михалкова, слушали на ночь сказки, и смотрели передачу «Спокойной ночи малыши». На семейных праздниках…

Красный, синий... цвет морской волны

Красный, синий... цвет морской волны

Красный, синий… цвет морской волны Алина Дударева Красный, синий..цвет морской волны № 5 2002 г. Не секрет, что реклама часто вызывает раздражение у зрителя. Причем навязчивость и неуместность рекламы далеко…

И тогда проблем с плохим Яндексом не будет.

И тогда проблем с плохим Яндексом не будет.

Вместо эпиграфа…. в конце 90-х одна российская поисковая система была информационным спонсором Московского Международного Фестиваля Рекламы. И представители системы упорно утверждали, что им не нравится, что логотип компании будет размещён…

Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе

Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе

Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе Автор: Алина Дударева Опубликовано: 14 июля 2004 г. «Реклама невозможна без актеров. Своим обаянием (иногда, правда, отрицательным) они наделяют рекламируемые товар или…

Асексуальность в рекламе

Асексуальность в рекламе

Асексуальность в рекламе Асексуальность рекламы. К сожалению, все это далеко от секса. Такая совмещенная (сдвоенная) позиция соответствует достаточно ранней стадии детского развития, когда проблема половой идентичности еще не стоит, и…

Гендер и обман в рекламе

Гендер и обман в рекламе

Алина Дударева Гендер и обман в рекламе Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. — М., 2004, с. 156-157, 160-161. Сейчас я перехожу к вопросу о доверии к рекламе. Вопрос…